Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сборная модель самолета Fi-156 C-1 STORCH 1:72
Fieseler Fi-156 Storch (нем. аист) был самым успешным из самолетов короткого взлета и посадки, которые использовались во время Второй мировой войны. Самолет впервые поднялся в воздух в 1937 году, и его способность работать со взлетно-посадочными полосами длиной менее 200 метров была быстро оценена, особенно в миссиях поставки и разведки. Хотя единственным вооружением машины был задний пулемет, а максимальная скорость не превышала 175 км/ч, Люфтваффе очень хвалили самолет и широко использовали его во время войны. Одной из самых известных акций, в которых участвовали самолеты Fi-156, стало освобождение Бенито Муссолини 12 сентября 1943 года спецназовцами во главе с Отто Скорцени. Во время Великой Отечественной войны создано более 2800 самолетов этого типа всех модификаций. Самой популярной версией была выпускаемая во многих вариантах модель C, оснащенная восьмицилиндровым двигателем Argus AS-10. Всего было выпущено 2634 экземпляра всех вариантов этой версии. О классе конструкции свидетельствует тот факт, что производство продолжалось после войны в Чехословакии и даже во Франции, где фирма Morane-Saulnier продала самолет французским ВВС под названием MS 500/502 Criquet. Технические данные: Максимальная скорость: 175 км/ч, подъемность: 4,8 м/с, максимальный потолок 4600 м, максимальная дальность: 380 км, вооружение: стационарное - один пулемет MG15 калибра 7,92 мм.